Перейти к содержимому


Фотография

Щенок и ребенок.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#1 Myxa0000

Myxa0000

    Любопытный нос

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 28
  • ГородПушкино

Отправлено 13 Август 2016 - 14:46

Добрый день форумчане, лабромамы и лабропапы), меня зовут Оксана. Мы с мужем хотим завести собаку. Остановили свой выбор на лабрадоре. Почитав форум осталось пара вопросов. У нас есть ребенок девочка, сейчас ей полтора года. И как раз у меня есть время заниматься с собакой до выхода на работу. Еще мы хотим выставлять собаку, мы ездили с друзьями на выставки и нам очень понравилось. Вязать собаку не планируем. Теперь вопросы: 1. Кого лучше взять кобеля или суку? 2. Подружаться ли собака с дочкой? 3. Часто ли у лабрадоров бывает аллергия на что-либо? Всем заранее спасибо за ответы и советы.
  • Надежда и Юна и natka это нравится

#2 Ольга и Люк

Ольга и Люк

    Талисман Лаброклуба

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 455

Награды

                                   

Отправлено 13 Август 2016 - 15:16

Ну кобель или сука - дело вкуса. Кобели более активные и яркие. Суки мягче и спокойнее, но у них течка - это может быть довольно хлопотно. С ребёнком наверное сука больше подойдёт.
Аллергики, насколько я пообщалась с лабрадорами, 80% из них. Обычно это курица, гречка, но бывают и экзотические аллергены типа моркови.
Хотя, если совсем хорошо подумать, если у вас первая собака, то с ней лучше подождать ещё лет 5.
  • Дуся это нравится

Люку уже 5 лет 1 месяц 9 дней  :connie_08:


#3 Zhenechka

Zhenechka

    Талисман Лаброклуба

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 256

Награды

                                

Отправлено 13 Август 2016 - 15:29

Мы тоже взяли первую собаку сыну было полтора года. Все отлично! Единственное первое время нужно контролировать игры и научить общаться их между собой.
  • Грейча это нравится

http://labrofrend.jimdo.com/

Как ангел ты меня оберегаешь, И правда,что мне все мои враги, Когда я знаю, рядышком шагают, Четыре лапы у моей ноги!

#4 Gardеnia

Gardеnia

    Талисман Лаброклуба

  • Модераторы
  • Cообщений: 32 473

Награды

                                   

Отправлено 13 Август 2016 - 15:31

У меня была и сука, и сейчас кобели. Так вот, к детям расположены у меня больше мальчишки. Не знаю с чем это связано.

Но с кобелем сложнее в плане воспитания, так что я думаю что Вам больше сука подойдет... 


Сладкому носику Мичику 6 лет 10 месяцев 16 дней

 

Наша тема на форуме, заходите в гости >>

http://labsforever.jimdo.com/ Лабрадоры в Харькове, породный хендлинг, вязки, щенки


#5 Грейча

Грейча

    Талисман Лаброклуба

  • форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 45 416

Награды

                                   

Отправлено 13 Август 2016 - 15:38

суки суки, кобели тоже разные бывают, вот если, как мой малой, то юбку подлиннее и парень всегда рядом  :)


  • Надежда и Юна это нравится
Моим: Греюшке 8 лет 11 месяцев 23 дней,
Лавруше 5 лет 5 месяцев 4 дня
заходите в гости, наша темка тут

#6 Ольга и Люк

Ольга и Люк

    Талисман Лаброклуба

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 455

Награды

                                   

Отправлено 13 Август 2016 - 16:06

Мы тоже взяли первую собаку сыну было полтора года. Все отлично! Единственное первое время нужно контролировать игры и научить общаться их между собой.

Жень, так у тебя талант собаковоспитателя :). А объективно с пятимесячным шилопопым кабанчиком, который норовит двухлетнего ребёнка уронить, сложно без опыта.

Люку уже 5 лет 1 месяц 9 дней  :connie_08:


#7 Zhenechka

Zhenechka

    Талисман Лаброклуба

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 256

Награды

                                

Отправлено 13 Август 2016 - 17:14

Мы тоже взяли первую собаку сыну было полтора года. Все отлично! Единственное первое время нужно контролировать игры и научить общаться их между собой.

Жень, так у тебя талант собаковоспитателя :). А объективно с пятимесячным шилопопым кабанчиком, который норовит двухлетнего ребёнка уронить, сложно без опыта.
Оль, не спорю не легко, но все терпимо... возможно щенка надо выбрать поспокойнее. Но щенок и ребенок должны научиться общаться между собой. Так как и ребенок может навредить щенку и наоборот...
  • Грейча и Ольга и Люк это нравится

http://labrofrend.jimdo.com/

Как ангел ты меня оберегаешь, И правда,что мне все мои враги, Когда я знаю, рядышком шагают, Четыре лапы у моей ноги!

#8 Ekaterinka81

Ekaterinka81

    Талисман Лаброклуба

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 376
  • Городмосква

Награды

                       

Отправлено 13 Август 2016 - 18:17

Как вариант подрощенный щеночек. У хорошего заводчика.
  • Надежда и Юна, Ольга и Люк и Myxa0000 это нравится

#9 natka

natka

    Талисман Лаброклуба

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 15 527
  • ГородИстринский р-н,дер.Покровское

Награды

                                

Отправлено 13 Август 2016 - 18:54

первая собака будет? Я бы суку рекомендовала.



#10 Наталица

Наталица

    Собачья верность

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 129
  • ГородЧелябинск

Награды

                       

Отправлено 13 Август 2016 - 20:14

Мое самое ИМХО ИМХО!!! Только девочки, но у меня по жизни девочки...

Никогда бы к 1,5годовалому ребенку не взяла собаку. Это мое личное. Я бы не смогла за двумя дитенками ухаживать  :wub: .  Либо ребенка подростить и брать собаку,  либо ребенка заводить при взрослой собаке)))))))))))


  • Надежда и Юна это нравится

Мишель 6 лет 2 месяца 3 дня

Наша страничка http://www.labroclub...rum/topic/3564/

Нам до собак еще расти… Чтоб вровень встать с их благородством! А им, вовек, не доползти, до человеческого скотства…
 

#11 natka

natka

    Талисман Лаброклуба

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 15 527
  • ГородИстринский р-н,дер.Покровское

Награды

                                

Отправлено 13 Август 2016 - 20:30

Ну не знаю.У меня полно брали с детьми.Все справились

Это от человека зависит.

Вот примеры 

Мальчик около года и Ева 1 год.

 

771b33377a9b229ac173a8d6bd183372.jpeg

 

Девочка около года и Рокси около года

c67745d7d435dee6aad017c00028ab6c.jpg

 

Этих щенков брали у меня.Дети были в люльках,только родились!


  • Gardеnia, Надежда и Юна, Ирина и Шерри и 6 другим это нравится

#12 natka

natka

    Талисман Лаброклуба

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 15 527
  • ГородИстринский р-н,дер.Покровское

Награды

                                

Отправлено 13 Август 2016 - 20:43

А это моя любимая фотка.Неразлучники))

2fd454c8dc68c6db4abc3bc4d1770351.jpg


  • Gardеnia, Надежда и Юна, Ирина и Шерри и 6 другим это нравится

#13 Myxa0000

Myxa0000

    Любопытный нос

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 28
  • ГородПушкино

Отправлено 13 Август 2016 - 20:46

Спасибо всем за отклик)))) Собака у меня не первая. До этого были азиаты, 2 кобеля. Но они остались с бывшим( это долгая печальная история). Сейчас собаку хочу как раз для дочи, чтобы она была по активнее. А то мы то мультики, то в коляске, то на качельках. До того как решить взять нового члена семьи, мы естественно познакомили дочку с собаками, чтобы как по смотреть реакцию. Собачек мало знакомых опасаемся, но по гладить аккуратно все таки пробуем. Еще у подруги есть азиат, вот его Соня ( дочка) просто обожает, даже пытается общаться на своем языке))))
  • Грейча, Надежда и Юна, natka и 3 другим это нравится

#14 Myxa0000

Myxa0000

    Любопытный нос

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 28
  • ГородПушкино

Отправлено 13 Август 2016 - 20:48

А это моя любимая фотка.Неразлучники))
2fd454c8dc68c6db4abc3bc4d1770351.jpg

Фото прям мы с Мухтаром на границе)))
  • Надежда и Юна и natka это нравится

#15 Ольга и Люк

Ольга и Люк

    Талисман Лаброклуба

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 455

Награды

                                   

Отправлено 13 Август 2016 - 20:49

Ну вот может так и лучше в том смысле, что ко времени когда ребёнок начинает активно познавать мир, рядом взрослая и уже хорошо воспитанная собака. А вот когда двуногое дите ещё плохо соображает, но уже активно перемещается, а четвероногое соображает ещё хуже, а носится ещё активнее.... Занятно конечно, но нужны железные нервы и огромное сердце. ИМХО :)
  • natka, Наталица, Маша и Хэппи и еще 1 это нравится

Люку уже 5 лет 1 месяц 9 дней  :connie_08:


#16 Myxa0000

Myxa0000

    Любопытный нос

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 28
  • ГородПушкино

Отправлено 13 Август 2016 - 20:55

Мое самое ИМХО ИМХО!!! Только девочки, но у меня по жизни девочки...
Никогда бы к 1,5годовалому ребенку не взяла собаку. Это мое личное. Я бы не смогла за двумя дитенками ухаживать  :wub: .  Либо ребенка подростить и брать собаку,  либо ребенка заводить при взрослой собаке)))))))))))

У нас дочка спокойная и сильно не требовательная. Конечно же если бы на ребенка я тратила все силы, то о собаке я даже бы не думала. А сейчас мы часто гуляем, или в коляске спим, или во дворе пешком. И есть время на собаку. А потом, в 3 года ребенку, надо будет на работу выходить. И времени заниматься с щенком не будет.
  • Грейча, Надежда и Юна, natka и 2 другим это нравится

#17 Myxa0000

Myxa0000

    Любопытный нос

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 28
  • ГородПушкино

Отправлено 13 Август 2016 - 20:58

Как вариант подрощенный щеночек. У хорошего заводчика.

По возрасту я вначале хотела малыша брать, вот теперь не знаю. Думаю что надо после последней прививки. Чтобы сразу к улице приучать.
  • Грейча, Надежда и Юна и natka это нравится

#18 Ольга и Люк

Ольга и Люк

    Талисман Лаброклуба

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 455

Награды

                                   

Отправлено 13 Август 2016 - 21:01

Оксана, мнения у всех разные. Так что решение принимать только вам. Самое главное очень хорошо подумайте и представьте максимум ситуаций, которые могут возникнуть: отпуск, болезнь собаки, аллергия у ребёнка, вынужденный ремонт. И если вас ничего не отпугнет, тогда вперёд:)

Сообщение отредактировал Ольга и Люк: 13 Август 2016 - 21:01

  • Грейча, natka, Наталица и еще 1 это нравится

Люку уже 5 лет 1 месяц 9 дней  :connie_08:


#19 Myxa0000

Myxa0000

    Любопытный нос

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 28
  • ГородПушкино

Отправлено 13 Август 2016 - 21:01

Ну вот может так и лучше в том смысле, что ко времени когда ребёнок начинает активно познавать мир, рядом взрослая и уже хорошо воспитанная собака. А вот когда двуногое дите ещё плохо соображает, но уже активно перемещается, а четвероногое соображает ещё хуже, а носится ещё активнее.... Занятно конечно, но нужны железные нервы и огромное сердце. ИМХО :)

Мы вначале думали из приюта взять. Но все таки решили что лучше щенком. Будут играть вместе и расти. И ребенок с детства будет понимать что животных обижать нельзя)))
  • Грейча, Надежда и Юна, natka и 2 другим это нравится

#20 Рич и Дэн

Рич и Дэн

    Собачья верность

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 618

Награды

                          

Отправлено 13 Август 2016 - 21:06

Отличный выбор эта порода. Оксана , желаю что бы у вас все получилось.
Меня только смутило, что через достаточно недолгий срок время на собаку не будет, как Вы говорите.
И как тогда быть?
  • Наталица и Ольга и Люк это нравится
Нашему Ричу 4 года 11 месяцев 26 дней . Хорошо идем,но надо прибавить