Перейти к содержимому


Фотография

Много в лодке вместе с собакой :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1571

#1 Rikka

Rikka

    Неугомонный шилопопик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 937

Награды

              

Отправлено 30 Июнь 2017 - 08:40

Доброго времени суток лаброродителям :)

 

Очень хотела начать тему словами "а у нас появилась собака", но пока что собаки нет, а общаться и ждать хочется с вами  :wub:

Меня зовут Света, я сама из Украины (Харьков), но вышла замуж за москвича и уже много-много лет обитаю в Москве.

 

У меня большая семья: мы с мужем и трое детей - Деня (10 лет), Даня (5 лет), Даша (послезавтра ей годик) - такое вот 3D у нас  :da-23:  Еще у нас есть папа - который папа мужа, но он и мне как папа, живем вместе и дружно очень. 

 

По образованию я биолог, генетик, 8 лет работала к Харьковском зоопарке зоологом. В Москве не нашла себя в роли ни биолога, ни генетика. Но нашла в роли фотографа и дизайнера. Руководила огромным отделом по созданию сайтов. С третьим ребенком я вышла в декрет и решили, что не вернусь на работу. Т.е. второй раз в жизни я бросаю карьеру ради семьи. Но ни разу не жалею, потому что у меня есть все: любимый муж, чудесные дети, возможность заниматься рукоделием, гулять, а также небольшая подработка по сайтам :) 

 

Муж у меня программист, руководитель проектов) Думаю этим все сказано)