Про кино
#62
Отправлено 30 Май 2012 - 22:47
О!Я собиралась на Ледникогый период и Шаг Вперед.Кстати, может кого заинтересует: То, на что собираюсь пойти:
Белоснежка и охотник
Мадагаскар 3
Ледниковый период 4
Храбрая сердцем
Шаг вперед 4
Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу
Чувствую, придется идти на работу
Периоды 1-3 смотрела,по качеству распределила так-2,3,1.
А вот Шаги не смотрела,но все хвакят,так что посмотрю первые части и скорей всего на эту пойду,даже если 1-3части не понравятся.Из интереса
#65
Отправлено 30 Май 2012 - 22:54
Гостям рады здесь: Наталюшка и ДЖОЙ
#66
Отправлено 31 Май 2012 - 08:53
Не честно.Dashka&Dina, У нас в Питере он шел на зимних каникулах
Шаги все хороши. Смотреть можно. Мне третий понравился. Сюжет везде одинаковый практически в фильмах которые про танцы.О!Я собиралась на Ледникогый период и Шаг Вперед.
Периоды 1-3 смотрела,по качеству распределила так-2,3,1.
А вот Шаги не смотрела,но все хвакят,так что посмотрю первые части и скорей всего на эту пойду,даже если 1-3части не понравятся.Из интереса
Моей девочке 12 лет 9 месяцев 23 дней:*)
#67
Отправлено 31 Май 2012 - 09:57
Да,к сожалению,разнообразием сюжетов фильмы с такой тематикой не отличаются.((Шаги все хороши. Смотреть можно. Мне третий понравился. Сюжет везде одинаковый практически в фильмах которые про танцы.
#69
Отправлено 31 Май 2012 - 11:54
Можете кидать меня помидорками, но лучше простите мои запаренные к вечеру мозги! Конечно я напутала-это мы смотрели " Элвин и бурундуки 3" и отзыв о них. А Мадагаскар ребята мои тоже ждут.
Гостям рады здесь: Наталюшка и ДЖОЙ
#70
Отправлено 31 Май 2012 - 13:13
1."Париж,я люблю тебя!-2" (умудрилась в аномальную жару в кино посмотреть.Это набор короткометражек,совершенно шикарные,удивительные,нежные минифильмы!И нигде их нет...((((А первый "Париж,я люблю тебя"мне не весь нравится)
2."Небо над Берлином",
3."Так далеко,так близко",
4."Астерикс и Обеликс-Миссия Клеопатра",
5."Такси 1-2"
6."Планета Ка-Пэкс",
7."Золотое сечение",
8."Розенкранц и Гильденстерн",
9."Раба любви",
10."Ледниковый Период 2-3",
11."Сто дней после детства"
12.Отнесу сюда видеозапись спектакля "Юнона и Авось"с Шаниной.
#71
Отправлено 31 Май 2012 - 13:47
А "Флика" не смотрела? Или "Флика 2"?Я люблю вот такие фильмы(прям списком!!! и это еще не всё)) ):
1."Париж,я люблю тебя!-2" (умудрилась в аномальную жару в кино посмотреть.Это набор короткометражек,совершенно шикарные,удивительные,нежные минифильмы!И нигде их нет...((((А первый "Париж,я люблю тебя"мне не весь нравится)
2."Небо над Берлином",
3."Так далеко,так близко",
4."Астерикс и Обеликс-Миссия Клеопатра",
5."Такси 1-2"
6."Планета Ка-Пэкс",
7."Золотое сечение",
8."Розенкранц и Гильденстерн",
9."Раба любви",
10."Ледниковый Период 2-3",
11."Сто дней после детства"
12.Отнесу сюда видеозапись спектакля "Юнона и Авось"с Шаниной.
Ничего что я на ты?
Я смотрела 4, 5, 10.
Сообщение отредактировал Dashka&Dina: 31 Май 2012 - 13:48
Моей девочке 12 лет 9 месяцев 23 дней:*)
#72
Отправлено 31 Май 2012 - 13:56
Да ниче,я только "за"!А "Флика" не смотрела? Или "Флика 2"?
Ничего что я на ты?
Я смотрела 4, 5, 10.
Смотрела 1,2.Не моё((А что,уже 10 частей вышло?Я отстала от жизни
#75
Отправлено 31 Май 2012 - 14:30
Носферату - симфония ужаса / Nosferatu, eine Symphonie des Grauens
Жанр: Мистика, Ужасы
Год: 1922
Продолжительность: 65 мин.
Актёр: Фанни Шрек, Рут Ландшорфф, Макс Шрек, Макс Немец, Густав фон Вангенхайм, Густав Ботц, Грета Шродер, Георг Г. Шнель, Вольфганг Хайнц, Александр Гранах
Композитор: Джеймс Бернард
Оператор: Фриц Арно Вагнер
Продюсер: Энрико Дикманн, Альбин Грау
Режиссёр: Ф. В. Мурнау
Сценарий: Хенрик Галеен, Брэм Стокер
Производство: Jofa-Atelier Berlin-Johannisthal, Prana-Film GmbH, Германия