Перейти к содержимому


Фотография

Ошейник от блох какой выбрать и как сочетать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Яна и Ника

Яна и Ника

    Юный исследователь

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • Cообщений: 52

Отправлено 26 Март 2019 - 10:40

Всем доброе утро! Я новичок поэтому так много вопросов Я обработала 6 месячного щенка каплями фронтлайн спот он Хочу через неделю -две ещё ошейник одеть Какой подобрать и как правильно сочетать не могу разобраться Если например взять форесто то потом капать фронтлайном или нет и снимать ли при обработке ошейник Может другой посоветуете ошейник или правильное сочетание я совсем запуталась в этом вопросе уже !

#2 Кэт&Рэй&Жасмин

Кэт&Рэй&Жасмин

    Собачья верность

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 920

Награды

                 

Отправлено 26 Март 2019 - 12:43

Почитайте компоненты капель и ошейника, они не должны совпадать! Мне форесто не понравился у собаки покраснела кожа под ним и шерсть начала высыпаться под ним(у всех индивидуально). Капала капли адвантикс и одевала ошейник Больфо или Бельфо или что то в этом роде, не помню название. Капала капли через 3 дня одевала ошейник, через 19 дней (действие у капель 21 день) опять капли через 2-3 дня ошейник.
Сейчас мы на Бравекто.
  • Томуся это нравится
Рэю 9 лет 8 дней
Жасмин 5 лет 4 месяца 8 дней

#3 Ольга &Бенджамин

Ольга &Бенджамин

    Талисман Лаброклуба

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 507

Награды

                             

Отправлено 27 Март 2019 - 00:57

Я решила попробовать Российский био ошейник. https://www.bethowen...ovyy-zelenyy-6/

 

507de86e5371deeb84e469abf3d0b13b.jpg

Пахнет растюшками. Подходит и щенкам от 2 месяцев.