Перейти к содержимому


Фотография

Конкурс фото поздравлений "8 Марта"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#21 светлана67

светлана67

    Талисман Лаброклуба

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 636
  • Городпланета Земля

Награды

                             

Отправлено 07 Март 2014 - 15:43

Не, пацаны, моя мать так не может - в цветуях да еще 8-ки рисуются))) Оня у меня только стучать умеет и по бумаге рукой водить :dash2: :dash2: :dash2: Так что будь спок, я вам не соперник. Тут. В другом я, скорее всего, вне конкуренции (так мать говорит) :P :P :P

Твою мать....лупить надо))))).
  • Лариса, Наташа Королева, MajDollar и 5 другим это нравится

Барон 7 лет 6 месяцев 23 дней

http://www.labroclub...ladenkii-baron/


#22 Лариса

Лариса

    Собачья верность

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 659
  • Городмуром

Награды

              

Отправлено 07 Март 2014 - 15:45

Воздушный поцелуй от Бруно :001379: !

1394194711-654.jpg

Всех подружек поздравляю

В этот празднечный денёк!

Счастья, радости желаю,

Поцелуй свой посылаю

И любовь свою дарю!!


  • Dmitriy, Алёна и Еска, Наташа Королева и 17 другим это нравится
Бруно 9 лет 7 месяцев 14 дней

#23 Ольга &Бенджамин

Ольга &Бенджамин

    Талисман Лаброклуба

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 397

Награды

                             

Отправлено 07 Март 2014 - 15:47

 

 

 

Мы Вас С праздником поздравляем, счастья, радости , желаем. 

 

А перчик в доказательство? :lol2:

 

Ага  :lol2:  :lol2:  :lol2:  Куда ж без него :lol2:  Спрятать не удалось :unknown:

 

Оль, надо было как Сережа сделать, цветуёчком прикрыть :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

Что выросло, то выросло :D  ;)  :rose:


  • Лариса, Наташа Королева, светлана67 и 2 другим это нравится

Любимому мальчишке Бенджамину 9 лет 5 месяцев 29 дней :001379: 

Наша темка тут: http://www.labroclub...moi-bendzhamin/  


#24 LenO'k

LenO'k

    Неугомонный шилопопик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 474

Награды

              

Отправлено 07 Март 2014 - 18:25

Дорогие наши девочки! С праздником Весны и женской красоты!!! 8 Марта!!!
3a354cc57fbd.jpg

Сообщение отредактировал Ирина и Шерри: 12 Март 2014 - 07:19

  • Dmitriy, Алёна и Еска, Лариса и 15 другим это нравится

Баксюше 8 лет 4 месяца 29 дней

http://www.labroclub...my-lena-i-baks/


#25 Дим-Димыч

Дим-Димыч

    Собачья верность

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 323

Награды

                             

Отправлено 07 Март 2014 - 18:40

С праздником девчонки!!!!

8528144bf2b8.jpg


  • Dmitriy, Чикаго&Олесе4ка, Алёна и Еска и 14 другим это нравится

Тони 7 лет 3 месяца


#26 Грейча

Грейча

    Талисман Лаброклуба

  • форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 46 464

Награды

                                   

Отправлено 07 Март 2014 - 21:10

какие все молодцы парнишки :)


  • Ольга &Бенджамин и Дим-Димыч это нравится
Моим: Греюшке 10 лет 3 месяца 11 дней,
Лавруше 6 лет 8 месяцев 23 дней
заходите в гости, наша темка тут

#27 Грейча

Грейча

    Талисман Лаброклуба

  • форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 46 464

Награды

                                   

Отправлено 07 Март 2014 - 21:14


Оль, надо было как Сережа сделать, цветуёчком прикрыть :lol2: :lol2: :lol2:

блин :dash2:  представляю, что нам скажут тогда :lol2: :lol2: :lol2:

 

 

Мы Вас С праздником поздравляем, счастья, радости , желаем. 

aaf6cd888d.jpg

это наверно персональное поздравление от Тёмочки и Бени - Настеньке и Лорке ;) :)


  • Наташа Королева, Ольга &Бенджамин, nasty@ и еще 1 это нравится
Моим: Греюшке 10 лет 3 месяца 11 дней,
Лавруше 6 лет 8 месяцев 23 дней
заходите в гости, наша темка тут

#28 Ольга &Бенджамин

Ольга &Бенджамин

    Талисман Лаброклуба

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 397

Награды

                             

Отправлено 07 Март 2014 - 21:16

Галь, давай уже ваше с Греем поздравление, хватит тянуть то :)  ;) , все уже давно заждались.


  • Dmitriy, Наташа Королева, Грейча и 3 другим это нравится

Любимому мальчишке Бенджамину 9 лет 5 месяцев 29 дней :001379: 

Наша темка тут: http://www.labroclub...moi-bendzhamin/  


#29 Грейча

Грейча

    Талисман Лаброклуба

  • форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 46 464

Награды

                                   

Отправлено 07 Март 2014 - 21:31

ОльгаМ25,  Оль у нас еще монтируется ;)  (я сама не смогла. мне помогают)

и вообще мы с Греем просим разрешить нам - выступить в заключительной части ПОЗДРАВЛЕНИЯ ретривермальчиков - для ретривердевочек ;)  потом сами всё поймёте :)


  • Алёна и Еска, Лариса, Наташа Королева и 5 другим это нравится
Моим: Греюшке 10 лет 3 месяца 11 дней,
Лавруше 6 лет 8 месяцев 23 дней
заходите в гости, наша темка тут

#30 светлана67

светлана67

    Талисман Лаброклуба

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 636
  • Городпланета Земля

Награды

                             

Отправлено 07 Март 2014 - 21:32

А мальчики голосуют?
  • Лариса и Дим-Димыч это нравится

Барон 7 лет 6 месяцев 23 дней

http://www.labroclub...ladenkii-baron/


#31 Грейча

Грейча

    Талисман Лаброклуба

  • форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 46 464

Награды

                                   

Отправлено 07 Март 2014 - 21:35

светлана67,  это у Димы надо будет спросить, тоже хотела поинтересоваться


  • Лариса и Дим-Димыч это нравится
Моим: Греюшке 10 лет 3 месяца 11 дней,
Лавруше 6 лет 8 месяцев 23 дней
заходите в гости, наша темка тут

#32 Лариса

Лариса

    Собачья верность

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 659
  • Городмуром

Награды

              

Отправлено 07 Март 2014 - 21:36

Грейча,Разрешаем  :D ..затейница ты наша ...а Грей наверно партизанет  :lol2: ... :phil_25:  :phil_25:


  • Грейча это нравится
Бруно 9 лет 7 месяцев 14 дней

#33 Грейча

Грейча

    Талисман Лаброклуба

  • форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 46 464

Награды

                                   

Отправлено 07 Март 2014 - 21:42


,Разрешаем 

спасибо  :)

теперь главное, чтоб наше поздравление - админы пропустили  :lol2:  :lol2:  :lol2:


  • Лариса, Наташа Королева и DOR это нравится
Моим: Греюшке 10 лет 3 месяца 11 дней,
Лавруше 6 лет 8 месяцев 23 дней
заходите в гости, наша темка тут

#34 Ольга &Бенджамин

Ольга &Бенджамин

    Талисман Лаброклуба

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 397

Награды

                             

Отправлено 07 Март 2014 - 21:49

Да что же вы там наготовили то  :)  ;) ???????????????? Прям не в терпёж уже посмотреть.


  • Лариса и Грейча это нравится

Любимому мальчишке Бенджамину 9 лет 5 месяцев 29 дней :001379: 

Наша темка тут: http://www.labroclub...moi-bendzhamin/  


#35 Грейча

Грейча

    Талисман Лаброклуба

  • форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 46 464

Награды

                                   

Отправлено 07 Март 2014 - 22:11

Да что же вы там наготовили то  :)  ;) ???????????????? Прям не в терпёж уже посмотреть.

 ой Оль, да дурная моя голова, ни рукам ни Грею ни соседям  покоя не даёт :lol2:  :lol2:  :lol2:


  • Лариса, Наташа Королева, Ольга &Бенджамин и 2 другим это нравится
Моим: Греюшке 10 лет 3 месяца 11 дней,
Лавруше 6 лет 8 месяцев 23 дней
заходите в гости, наша темка тут

#36 Ольга &Бенджамин

Ольга &Бенджамин

    Талисман Лаброклуба

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 397

Награды

                             

Отправлено 07 Март 2014 - 22:22

Ладно, ладно.  Это же здорово.

Когда же мы шедевр увидим?


  • Грейча это нравится

Любимому мальчишке Бенджамину 9 лет 5 месяцев 29 дней :001379: 

Наша темка тут: http://www.labroclub...moi-bendzhamin/  


#37 Наташа Королева

Наташа Королева

    Талисман Лаброклуба

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 512
  • ГородМосква

Награды

                    

Отправлено 07 Март 2014 - 23:01

Галюнь , я так понимаю , садимся у маниторов с бокалом шампанского , нажимаем кнопочку и Ё--ХО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

:022: :014: :032: :032: :032: :032:


  • Ольга &Бенджамин, Грейча, nasty@ и еще 1 это нравится

Приглашаю в нашу тему на Лаброклубе http://www.labroclub...orum/topic/897/


#38 MajDollar

MajDollar

    Талисман Лаброклуба

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 741

Награды

                                   

Отправлено 07 Март 2014 - 23:04

Хотела... Два фотика в стадии клинической смерти... Фотки с телефона. Очень извиняемся.
Приглашение к столу. 
2f9cc4ed16ef.jpg
c7f8a5df6f73.jpg
С праздником, лабродамы и лабромамы!
249c2e117860.jpg

Сообщение отредактировал Ирина и Шерри: 12 Март 2014 - 07:07

  • Александр, Dmitriy, Чикаго&Олесе4ка и 14 другим это нравится

Доллар 11 лет 11 месяцев 1 день

Лайф 7 лет 3 месяца 14 дней

 


#39 Грейча

Грейча

    Талисман Лаброклуба

  • форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 46 464

Награды

                                   

Отправлено 07 Март 2014 - 23:13

MajDollar, Майя, а чё кружки то только две??????????? Еску токо приглашаете что ль????????????

 

хотя

249c2e117860.jpg

Доллар то всем дамам рад похоже  :)

МОЛОДЦЫ 


  • Алёна и Еска, MajDollar, Ольга &Бенджамин и 2 другим это нравится
Моим: Греюшке 10 лет 3 месяца 11 дней,
Лавруше 6 лет 8 месяцев 23 дней
заходите в гости, наша темка тут

#40 LenO'k

LenO'k

    Неугомонный шилопопик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 474

Награды

              

Отправлено 07 Март 2014 - 23:15

Галюнь , я так понимаю , садимся у маниторов с бокалом шампанского , нажимаем кнопочку и Ё--ХО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:022: :014: :032: :032: :032: :032:

Мы хоть и не лабродамы, но уже сидим у монитора и ждем))) судя по всему готовится грандиозное (эротическое?) шоу! Только вот смущают соседи в этом деле...
  • Лариса, Наташа Королева, MajDollar и 2 другим это нравится

Баксюше 8 лет 4 месяца 29 дней

http://www.labroclub...my-lena-i-baks/